Самостоятельное оформление заказов через сайт : КРУГЛОСУТОЧНО!
Есть вопросы? Пишите! ojo.market@mail.ru

О ВОЗВРАТАХ И ОБМЕНАХ

У меня есть претензия по заказу, куда мне обратиться?

Если у Вас есть какие-либо претензии или вопросы по заказу, то Вам следует связаться c нами по номеру 8(800) 77 55 887 или написать на электронный адрес. Мы обязательно поможем Вам решить все вопросы. 

В течении какого времени я могу обменять или вернуть товар?

Обмен и возврат товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 дней со дня получения заказа. Более подробно об обмене и возврате читайте в разделе "Возврат и обмен".

Есть ли у Вас гарантия на товар? На какие случаи распространяется гарантия?

Гарантия на материал – 1 год. Мы гарантируем, что материал, из которого выполнены изделия, сохранит свои первоначальные свойства как минимум в течение гарантийного периода при правильной эксплуатации.

Если произошло механическое воздействие или товар эксплуатировался неправильно или не по назначению, в результате чего потерял свой товарный вид или утратил свои первоначальные свойства, то компания не несет за это ответственности.