Самостоятельное оформление заказов через сайт : КРУГЛОСУТОЧНО!
Есть вопросы? Пишите! ojo.market@mail.ru

О ЗАКАЗАХ

Как создать заказ?

Для создания заказа в интернет-магазине "OJO" Вам не придется проходить сложную и долгую процедуру регистрации. Достаточно выбрать нужный товар, положить его в корзину и следовать пошаговой инструкции, указав контактные данные, способ и место доставки.

Если в процессе создания заказа у Вас возникли сложности, то свяжитесь с нашими операторами по  номеру 8(800) 77 55 887, они обязательно помогут.

 Как внести изменения в заказ?

Внести изменения в заказ можно не позднее конца рабочего дня, в течение которого заказ был подтвержден.

В любом случае, если Вы решили внести изменения в заказ, мы просим Вас сразу же сообщить нам об этом любым удобным для Вас способом.

Обратите внимание, что изменения могут повлиять на оговоренные при создании заказа условия и длительность доставки.

Как отказаться от заказа?

Вы можете отказаться от заказа до тех пор, пока заказ не будет подтвержден и отправлен.

Можно ли аннулировать заказ, если он уже отправлен?

Если заказ уже отправлен, аннулировать его невозможно.

Вы вправе не выкупать данный заказ, но мы очень просим Вас сообщить об этом. К сожалению, при следующем Вашем заказе, мы будем вынуждены взять с Вас предоплату.

Могу ли я отказаться от заказа или его части при доставке курьером по Москве или Московской области?

Да, если Вы заказали курьерскую доставку  по Москве или Московской области, Вы можете отказаться частично или полностью от заказа. В случае полного отказа от заказа, Вам будет необходимо оплатить только доставку.

Сколько заказ будет храниться на почте?

Согласно правилам Почты России, отправления хранятся в отделениях почтовой связи 1 месяц с момента поступления. Затем невостребованные отправления возвращаются отправителю.

Обращаем Ваше внимание, что за хранение посылки более пяти рабочих дней почтой может взиматься дополнительная оплата за каждый день хранения. В случае задержки доставки Вашего Заказа обратитесь в Ваше почтовое отделение или отследите движение отправления на сайте Почты России.

Можно ли проверить содержимое посылки на почте до ее выкупа?

Нет, Вы не сможете проверить содержимое посылки на почте до ее выкупа. Если после того, как Вы откроете посылку, по каким-то причинам Вас не устроит полученный товар, Вы сможете вернуть его нам в установленном порядке в течение 14 дней.

Если понравившегося товара нет в наличии, могу ли я его заказать? Сколько по времени мне надо будет его ждать?

Если товара нет в наличии, то Вы можете сделать предзаказ на этот товар. Мы занесем Ваш запрос в лист ожидания, и как только товар появится у нас в наличии, мы обязательно дадим Вам знать. Срок ожидания появления товара варьируется от 2-х недель до 2-х месяцев.